Если Вы хотите сделать возврат продукции, то воспользуйтесь приведенной здесь инструкцией. Мы принимаем возвраты в ситуациях, ...
   ... когда Вы обнаружили дефект, некомплект или что-то подобное и маловероятное)))
   ... когда Вы просто хотите вернуть игрушку (скажем, передумали ее дарить ребенку)
Во втором случае мы вынуждены настаивать, чтобы были сохранены товарный вид игрушки и упаковка.
 
Итак, что же делать в таких ситуациях:
1. Напишите письмо по электронной почте. В письме укажите следующую информацию:
    - В теме письма напишите слово "Возврат";
    - Ваши Фамилию, Имя, Отчество как в паспорте;
    - Серию и номер паспорта, дату выдачи и название органа, выдавшего документ;
    - Контактный телефон;
    - Название игрушки (как сможете описать);
    - Логин, с которого оформлялся заказ;
    - Дату оформления заказа в магазине (если не помните, то настолько примерно, как сможете. Описание "покупала где-то в феврале-мае" тоже подойдет);
    - Уплаченную за игрушку сумму (если вспомните);
   - Укажите причину возврата: если это ненадлежащее качество, то постарайтесь описать недостаток, в других случаях достаточно написать, что претензий к качеству нет;
 
2. Приложите к письму фотографию игрушки
    - Если речь идет о видимом дефекте - с изображением этого дефекта
    - Если возвращается товар надлежащего качества - с изображением сохранного товарного вида (игрушка в упаковке)
    - В любых других случаях - просто сфотографируйте игрушку
 
!!! Обращаем Ваше внимание: Вы не обязаны предоставлять всю описанную здесь информацию или фотографии. Вы вполне можете что-то забыть, пропустить, или просто скрывать. Это не помешает приему заявки. Все эти данные нужны только для того, чтобы...
   ... найти информацию о Вашей покупке
   ... составить для Вас заявление на возврат
   ... быстро принять решение и осуществить процедуру возврата
Поэтому мы искренне просим Вас предоставлять как можно более полные данные.
 
3. Отправьте письмо нам на ящик info@kukdom.ru
4. Ждите 24 часа. В течение этого времени с Вами свяжется специалист и расскажет, что делать дальше.
5. Если Вам никто не перезвонил, смело звоните нам по телефону 8 (800) 200-22-61 и требуйте реакции
 
Обычно вопрос выбора способа возврата решается в индивидуальном порядке. Но в большинстве случаев, к Вам приедет курьер, осмотрит игрушку, даст подписать уже заполненное заявление и вернет деньги.
 
 
Кстати, если Вы предпочитаете не разбираться во всем, что здесь написано, то можете просто написать нам на почту sales@kukdom.ru сообщение типа "хочу сделать возврат. Помогите" и указать телефон. Наш специалист свяжется с Вами и будет давать последовательные инструкции о том, что делать.