Ниже приведены типовые ситуации, когда требуется возврат, замена или допоставка.
I. Если вдруг Вы обнаружили недокоплект, то необходимо сообщить об этом консультанту по телефону, указанному на сайте. Вам будут высланы недостающие детали за счет магазина.
II. Если Вы обнаружили брак, то имеет право на обмен или возврат некачественного изделия:
 
  1. В случае обмена необходимо сообщить о проблеме консультанту по телефону. Специалист согласует с Вами способ и вариант обмена. Обмен в каждой ситуации обговаривается отдельно.
  2. В случае возврата необходимо:
  • подготовить паспортные данные (ФИО, серия, номер, дата и орган выдачи), а также реквизиты счета (можно карточного счета, но помните, что знать номер, написанный на карте недостаточно; необходимы название и БИК банка, номер Вашего расчетного счета, к которому привязана карта, ИНН получателя), куда можно будет перевести деньги за возврат;
  • сообщить консультанту о возникшей проблеме и желании осуществить возврат;
  • договориться с консультантом о составе возврата и о способе передачи товара на возврат (в крупных городах, как правило, к клиенту выезжает курьер и забирает посылку);
  • получить от магазина подготовленное для Вас заявление на возврат (готовое заявление будет выслано по электронной почте). Заявление необходимо распечатать и вложить в посылку;
  • подготовить товар к возврату (не забудьте оставить возможность курьеру осмотреть вложение);
  • передать курьеру (либо другим согласованным способом) посылку. Как только посылка поступит к нам на склад, Вам будут переведены деньги на указанные реквизиты. 
 
III. Если Вы решили осуществить возврат не по причине брака, а по какой-то другой (товар не подошел, не понравился и т.д.), то процедура возврата будет такая же, как и в пункте II.2.
IV. Если Вы решили произвести обмен качественного товара (захотели другой из нашего ассортимента), то необходимо сообщить об этом консультанту по телефону. Специалист согласует с Вами способ и вариант обмена. Обмен в каждой ситуации обговаривается отдельно. В зависимости от стоимости меняемого товара, может потребоваться возврат средств или доплата. В случае возврата средств необходимо подготовить паспортные данные, а также реквизиты счета, куда можно перевести деньги.
 
В любом случае, какая бы проблема у Вас не возникла, помните, что нет нерешаемых ситуаций. МЫ обязательно постараемся понять Вашу проблему и решить ее всеми доступными способами.